Сергеева С.В.
Тема урока "Голосеменные растения"
Оборудование :живые побеги сосны , ели; гербарии пихты , кедра , лиственницы , можжевельника и других голосеменных растений .Коллекция шишек, спилов сосны , ели , лупы , линейки , микроскопы , микропрепараты поперечного среза хвои. Динамические пособия « Строение и размножение сосны», тесты , интерактивная доска, задания на электронном носителе.
Литература для учителя :
Б .Б. Запартович , Э.Н.Криворучко , Л.И. Соловьева С любовью к природе. М.» Педагогика» , 1978г.
М.Г. Вахромеева , В.Н. Павлов Растения красной книги СССР. М.
« Педагогика», 1990.
А.В. Марина Уроки ботаники. М. гуманитарный издательский центр ВЛАДОС , 2003.
Г.П.Игошин Уроки биологии. Развернутое планирование. Ярославль , 2004.
А.А.Калинина Поурочные разработки по биологии .Бактерии. Грибы. Растения.6(7) класс. М.» ВАКО», 2005.
Литература для ученика:
Б.М. Медников Биология: формы и уровни жизни. М. « Просвещение» , 1994
Презентации к уроку:
Многообразие голосеменных растений
Голосеменные .ботаника.школа.
Картина голосеменные.
Лернер. Голосеменные растения./ тест
Проект "Вырасти свой кедр"
Значение голосеменных растений в жизни
Домашнее задание
Дополнительное домашнее задание
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм